Внедрение IP-телефонии. В настоящее время в целях снижения времени дозвона до поликлиники, а также для улучшения доступности и качества оказания медицинской помощи в нашей поликлинике производится замена всех существующих телефонных номеров на новые.
В течение одного месяца, с момента переключения телефонного номера на новый будет действовать автоматическая переадресация и проигрываться информационное сообщение с новым номером абонента.
В настоящее время, уже внедрено: Автоинформатор — решение для информирования списка пациентов. Гибкие настройки обеспечивают дозвон до пациентов в удобное время. Мы проводим обзвон пациентов с напоминанием о предстоящей записи на вакцинацию от COVID-19 и предстоящем заборе мазка у больных COVID-19.
Гибкое распределение входящих вызовов. Во время звонка в кол-центр пациенты попадают в очередь и дождутся ответа первого освободившегося оператора.
Детальная статистика, установка нормативов и мониторинг — инструменты контроля работы сотрудников, планирования нагрузки, отслеживания пропущенных звонков.
Оценка качества обслуживания помогает получать постоянную обратную связь пациентов о работе Кол-центров.